Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
|
Оплата и доставка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэродинамические обвесы на иномарки
|
Красота не требует жертв
|
Создатели этого обвеса применили несколько интересных аэродинамических решений. Место стандартной пластиковой решетки за капотом заняла развитая накладка, закрывающая щетки стеклоочистителей аэродинамической тенью. Над дверными ручками появились скругленные пластиковые накладки. Снять стандартный спойлер с пятой двери хэтчбека создатели обвеса не решились, но дополнили его антикрылом в верхней части задней двери. По мнению дмитровских специалистов, этот элемент стоило поставить несколько повыше или придать его рабочей плоскости больший угол атаки. При незначительном увеличении лобового сопротивления такое решение позволило бы догрузить заднюю часть автомобиля, улучшив характер распределения подъемной силы.
Самый несбалансированный с точки зрения аэродинамики обвес. Развитая «губа» воздухозаборника под передним бампером создает значительный прижим передней оси к дорожному полотну. Меж тем небольшое антикрыло и стандартный спойлер на пятой двери просто не в состоянии обеспечить равноценную прижимную силу, поэтому задняя часть кузова разгружается. Здесь была бы уместна более серьезная аэродинамическая конструкция. Но большое антикрыло неизбежно повлечет серьезный рост лобового сопротивления. А оно у «двенадцатой» с обвесом Rally и без того велико.
Благодаря развитым фальшбамперам, мощным накладкам на крыльях и боковых дверях ВАЗ 2112 с обвесом Торнадо внешне разительно отличается от серийного автомобиля. Но, несмотря на некоторую непропорциональность машины, ее аэродинамические свойства достаточно сбалансированы и близки к показателям стандартного хэтчбека. Не в последнюю очередь это объясняется формой и размерами антикрыла на пятой двери автомобиля — оно очень похоже... на штатный спойлер «двенадцатой»! Очевидно, дизайнеры Торнадо при разработке своей конструкции придерживались тактики минимального риска. Хотя бы не навредили...
Это наиболее качественно выполненный пластиковый обвес: все панели подогнаны плотно, без перекосов и выступающих наружу элементов крепления. Создатели Сталкера решились на демонтаж стандартного спойлера на пятой двери, заменив его достаточно большим антикрылом. Причем этот элемент, по мнению специалистов, оказался вполне «рабочим». Но реализовать его потенциал в полной мере — серьезнее загрузить задние колеса — мешает небольшой спойлерок в верхней части пятой двери. Он «вспенивает» воздушный поток, который плавно сходит с крыши на заднее стекло, и тем самым ухудшает обтекаемость автомобиля. Вот если бы этот спойлерок убрать...
Газета Авторевю
ООО «Газета «Авторевю»
1 | 2
|
|