Проявление недостатков в разгонной динамике серийных автомобилей вынуждает
производителей решать эти проблемы различными способами.
Одним из таких
способов является увеличение рабочего объема двигателя. В автомобиле DAEWOO MATIZ
это было достигнуто путем увеличения числа цилиндров и рядом конструктивных
мероприятий.
Однако общей картины поведения автомобиля на дороге это не поменяло.
Владельцам все так же не хватает крутящего момента на низких оборотах, а отдача
на высоких могла быть и выше для 4-х цилиндрового двигателя.
В «ОКБ Динамика»
был разработан распредвал увеличивающий моментно-мощностные характеристики
двигателя во всем диапазоне частот, вплоть до ограничителя.
Как видно из графика максимальный рост крутящего момента приходится на
диапазон 2000…3000 об/мин и составляет порядка 20 Нм.
Далее добавка момента
чуть ниже, однако все также весома от 10 до 15 Нм и продолжается до предельных
оборотов. Максимальная мощность увеличилась с 72,5 л.с до 80,6 л.с.
Впечатления от управления автомобилем полностью оправдывает универсальность
данного распредвала.
Существенный рост крутящего момента на низких оборотах
позволят уверенно двигаться в плотном городском потоке и в случае необходимости
возможно ускориться без траты времени на дополнительные переключения передач.