Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
|
Оплата и доставка |
||||||||||
Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика | |||||||||||
Аэродинамические обвесы на иномарки
|
Тюнинг ГБЦСпортивный распредвал автомобиля DAEWOO MATIZВ «ОКБ Динамика» продолжается работа над усовершенствованием газораспределительного механизма двигателя автомобиля DAEWOO MATIZ. За прошедшее время с момента публикации результатов первого этапа работ над этим мотором были проведены ряд экспериментов и получены следующие варианты тюнинга. Без увеличения рабочего объема двигателя дальнейшее повышение мощности возможно только за счет повышения частоты вращения коленчатого вала и смещение пиковых значений момента и мощности в сторону высоких оборотов. Подбирая оптимальные параметры распределительных валов можно добиться смещения крутящего момента в ту или иную сторону. Сравнительный результат испытаний двигателей с различными типами распределительных валов представлен на рисунке: Красным цветом показаны моментно-мощностные параметры серийного двигателя. Зеленым цветом показана внешняя скоростная характеристика двигателя с установленным низовым распредвалом. Подробнее о нем можно почитать в предыдущей статье. Синим цветом показана ВСХ недавней нашей разработки – верхового вала, для любителей резкой, агрессивной манеры езды. Как мы видим основной прирост достигается на оборотах превышающих 4500 об/мин. Кроме того, после 6000 об/мин падение мощности не происходит так резко, как в серийном моторе или в моторе с низовым валом. Однако в городе управлять такой машиной достаточно сложно, падение оборотов будет отрицательно сказываться на темпе разгона. Преимущество верхового вала можно почувствовать на шоссе при совершении обгонов или при установке вала на доработанную головку блока цилиндров. В последнем случае будет полнее реализовано преимущество использования высоких оборотов для достижения пиковых мощностей. |
|
|||||||||
Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта | |||||||||||
|
|