Эль Тюнинг - внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Продажа компонентов тюнинга

Оплата
и
доставка
  Главная Карта сайта Обратная связь Контакты с эль Тюнинг Добавить в избранное Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика  

Аэродинамические обвесы на иномарки



Задать вопрос


ООО «эль Тюнинг»
+7 (495) 410-60-78
info@el-tuning.ru





Наши Друзья


«B*A*D cars club»

Фотоальбом – B*A*D cars club

BAD - ВАЗ 2108 (увеличить)

Это машина один из совместных проектов нашего клуба "B*A*D cars club". Зародился он, после того как мы поняли, что совмещать машину для повседневной езды и для «ДРЭГ» в одном нельзя, а представителям других клубов мы понемногу начинали проигрывать.

Сначала у этого автомобиля появился двигатель, собирали мы его зимой для сезона 2005 и устанавливали его на машины ребят из нашего клуба. Естественно это было неудобно и облегчать свои напичканные музыкой машины ребятам не очень то и хотелось. Было решено строить автомобиль предназначенный только для "ДРЭГ".

Для этого мы купили 8-ку 94-го года немного битую. Необходимо было ее облегчить и привести в порядок после удара. Объем работ был большой и мы решили перекрасить ее в белый цвет и придать ей злостный облик. Сначала был заказан передний бампер, дизайн которого позаимствован от кольцевых 12-шек. 8-ка а точнее ее передняя часть переделана под 14-ю модель. По линиям бампера был наварен и капот в стиле BAD BOY. Остальные элементы обвеса были заказаны у наших друзей из "EL-tuning". Параллельно были заварены ручки дверей и "зализана" крышка багажника.

Салона у машины как такового нет. Использованы только заводские обшивки дверей, а пол и потолок обшиты "карпетом". Панель оставлена заводская, добавлен только тахометр с разметкой до 10 тыс. оборотов. Установлено сиденье "UNP" и 6-и точечные ремни безопасности "pro.sport".

На начальном этапе доработок мы не стали сильно уделять внимание подвеске, были установлены газовые стойки и укороченные пружины изготовленные в Тольятти. Также в подвеске были применены: растяжка стоек, стальные "крабы" и треугольные рычаги. На переднюю ось установленные 14-е тормоза и вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой. Рассчитав возможности коробки, диски мы решили поставить 14-е фирмы "kosei racing", которые изготовлены из магния и имеют малый вес, в качестве резины мы выбрали "Gislaved nord frost 3" предварительно извлекли из нее все шипы.

Основной упор при строительстве данного автомобиля делался на двигатель бюджет которого доходит до бюджета кузова. Двигателя 1600 16V, взрослая башка c валами от "колобка" (экспериментальные валы подъем 10.6). Ресивер спортивный производства "Брагин и К", дроссельная заслонка 55 мм, фильтр нулевого сопротивления "RAID HP" волжские форсунки увеличенной производительности. Полностью прямоточная система выхлопа 63 мм. Облегченный маховик, сцепление метало-керамика фирмы "Пеленга".

Многие моменты создания автомобиля я опустил, также недосказал про двигатель и про коробку так как не хотелось бы сейчас делится этой информацией.

Планы на машину. Зима 2005-2006:

  1. Переделка задней части автомобиля с использование альтернативной оптики "HELLA".
  2. Установка "ламбо" дверей.
  3. Установка задних дисковых тормозов.
  4. Установка более серьезных стоек и пружин.
  5. Установка радиатора в салон и доработка системы охлаждения.
  6. Замена многих элементов кузова на углепластиковые для снижения веса.
  7. Доработки программы работы двигателя специалистами из Тольятти.

Фотоальбом – B*A*D cars club




Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта
© 2004-2010 компания «эль Тюнинг»
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования
Авто MP3 проигрыватель CAA