Аэродинамические обвесы на иномарки
|
 |
Тюнинг интерьера - кожаный салон
T e к с т - Cергей Векшин Ф о т о г р а ф - Александр Васильев, Александр Артеменко

Почему же владельцы дорогих автомобилей обращаются к отечественным мастерам, пренебрегая заводской обивкой?

Действительно, на первый взгляд ситуация странная. Ведь дополнительная комплектация машины в ценовой категории 30-40 тысяч кожаными сиденьями обойдется в 1500-2000 долларов. Обтяжка руля - в полторы сотни, а ручки стояночного тормоза и того меньше - 70-80 долларов США. И это заводские цены производителя. В контексте общей стоимости автомобиля эту сумму нельзя назвать критической, и фактор экономии отпадает.
Качество? В отдельных случаях - да. К примеру, взять Maserati 3200GT - за такие деньги хотелось бы чуть больше качества, эксклюзивности и шарма в интерьере. Однако речь идет не об экзотических марках Grand Tourism, а о популярных бизнес- и представительском классах. Больше всего обшиваются Audi A6 и A8, все BMW, за исключением 3-й серии, практически полный ряд Mercedes без "сироты" А-класса. К этим машинам вряд ли можно применить термин "некачественное исполнение салона". Все сделано по-немецки добротно, из хорошей кожи, вставками и строчками. Значит, и фактор качества "мимо денег"... Тем более что качественная обшивка кожей в российской тюнинговой компании "с именем" может стоить так же, а то и дороже заводской.
Реальный Эксклюзив
Вопрос интерьер-тюнинга - вопрос не финансовый и не технический. Ведь тюнинг - явление не спортивное, а социальное. Конечно, машина должна ехать быстрее всех и быть отличной от всех, но ведь это лишь следствие.
Настраивается она для того, чтобы ее владелец мог подчеркнуть свою индивидуальность и исключительность. Интерьер-тюнинг не исключение. Даже эксклюзивный салон от AMG не эксклюзивен по сути - его может заказать любой, разумеется, состоятельный клиент. Захотите сделать что-нибудь не по каталогу? Во-первых, не факт, что на это пойдут. А если и пойдут, то получите свой эксклюзивный салон месяца так через три. Почему? Потому, что надо все нарисовать, спроектировать, рассчитать, утвердить, изготовить и сертифицировать.
Это процесс серьезный. Наши фирмы в этом вопросе более мобильны - качественно и по максимуму обшить салон у них займет от трех недель до месяца. Импонирует нашему человеку и то, что в любой момент он может лично контролировать процесс. Вносить по ходу дела исправления или дополнения в свой эксклюзивный проект. Конечно, самим обшивщикам это нравится в меньшей степени, но что делать, в этом и есть их конкурентное преимущество над AMG. И на выходе получается действительно штучная вещь - каждый проект делается под конкретного клиента, и каждый клиент не желает делать "так классно, как на предыдущей машине".
1 | 2
|
 |
Главная
|