Аэродинамические обвесы на иномарки
|
 |
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 1111 1113 Ока
Обозначение вала | Подъем клапана, мм | Ширина фазы открытия/развал,град. ПКВ | Перекрытие, мм | Примечание | Цена |
4V-266-100 |
впуск | 10,0 | 266/109 | 1,2 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 35,0 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 2300 |
выпуск | 9,5 | 270/106 |
4V-274-107 |
впуск | 10,7 | 274/111 | 1,5 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 32,0 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 2500 |
выпуск | 9,5 | 272/106 |
4V-282-109 |
впуск | 10,9 | 282/114 | 1,7 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками. Применяются стандартные пружины и толкатели. Базовый диаметр уменьшен до 35,0 мм. | 2600 |
выпуск | 10,6 | 284/108 |
4V-272-110 |
впуск | 11,0 | 272/112 | 1,7 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 35,0 мм. Допускается применение стандартных пружин. Обязательно применение цельных толкателей. | 2000 |
выпуск | 9,8 | 264/102 |
4V-300-116 |
впуск | 11,6 | 300/112 | 2,6 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 31,0 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. | 3000 |
выпуск | 10,8 | 308/106 |
4V-296-124 |
впуск | 12,4 | 296/112 | 2,8 | Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками. Базовый диаметр уменьшен до 30,0 мм. Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. | 3100 |
выпуск | 11,5 | 294/105 |
- регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05мм, на выпуске – 0,3-0,05мм
- подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
- ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
- перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
- подпятники устанавливаются на торцы клапанов
- изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.

|
100-ый Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1200…5000 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 5…7* л.с., момент на 8* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. |

|
107-ой Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 7…9* л.с., момент на 7* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. |

|
109-ый Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 8…10* л.с., момент на 6* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен. |

|
110-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 7…10* л.с., момент на 11* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. |

|
116-ый Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 10…12* л.с., момент на 5* Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. |
|
124-ый Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса. |
*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.
|
 |
Главная
|