Аэродинамические обвесы на иномарки
|
|
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123 (Классика)
Обозначение вала | Подъем клапана, мм | Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ | Перекрытие, мм | Примечание | Цена |
8VC-244-113 |
впуск | 11,3 | 244/100 | 1,2 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 3700 |
выпуск | 10,2 | 234/103 |
8VC-248-114 |
впуск | 11,4 | 248/100 | 1,2 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Предназначен для работы с гидрокомпенсаторами. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 3700 |
выпуск | 10,2 | 236/103 |
8VC-288-115 |
впуск | 11,5 | 290/106 | 2,1 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно. | 4600 |
выпуск | 11,5 | 290/106 |
8VC-260-118 |
впуск | 11,8 | 260/106 | 1,3 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 4100 |
выпуск | 11,3 | 246/108 |
8VC-263-119 |
впуск | 11,9 | 263/106 | 1,3 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Предназначен для работы с гидрокомпенсаторами. Применение регулируемого шкива не обязательно. | 4100 |
выпуск | 11,3 | 250/108 |
8VC-322-125 |
впуск | 12,5 | 322/106 | 4,5 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 27,0 мм. Применение регулируемого шкива обязательно. | 5300 |
выпуск | 12,2 | 318/106 |
8VC-322-130 |
впуск | 13,0 | 335/104 | 5,5 | Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 26,6 мм. Применение регулируемого шкива обязательно. | 5600 |
выпуск | 13,0 | 335/106 |
- регулируемый зазор на впуске – 0,15 мм, на выпуске – 0,15 мм
- валы предназначены для использования со стандартными пружинами
- подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
- ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
- перекрытие клапанов может быть установлено в ВМТ ±2º ПКВ при помощи регулируемого шкива
- изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.
|
113-ый Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. |
|
114-ый Аналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами. |
|
115-ый Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. |
|
118-ый Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. |
|
119-ый Аналог распределительного вала 118, только для двигателей с гидрокомпенсаторами. |
|
125-ый Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1700 см3…1900 см3. Диапазон движения 3500…8000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. |
|
130-ый Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1800 см3…2000 см3. Диапазон движения 4000…9000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. |
*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.
|
|
Главная
|