Эль Тюнинг - внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Продажа компонентов тюнинга

Оплата
и
доставка
  Главная Карта сайта Обратная связь Контакты с эль Тюнинг Добавить в избранное Портал тюнинга автомобилей ВАЗ: аэродинамические обвесы, колесные диски, оптика  

Аэродинамические обвесы на иномарки



Задать вопрос


ООО «эль Тюнинг»
+7 (495) 410-60-78
info@el-tuning.ru





Тюнинг ГБЦ

Распредвалы для ВАЗ 21083 2110 2111

Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111

Обозначение валаПодъем клапана, ммШирина фазы открытия/развал,
град. ПКВ
Перекрытие, ммПримечаниеЦена
8V-266-100 впуск10,0266/1091,2Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется
подпятниками,базовый диаметр уменьшен до 35,6 мм.
Применение регулируемого шкива не обязательно
2600
выпуск9,5270/106
8V-274-107 впуск10,7274/1111,5Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется
подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 32,7 мм.
Применение регулируемого шкива не обязательно
2800
выпуск9,5272/106
8V-300-116 впуск11,6300/1122,6Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется
подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 31,5 мм.
Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным
ходом.Допускается применение стандартного толкателя.
3000
выпуск10,8308/106

Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111


Обозначение валаПодъем клапана, ммШирина фазы открытия/развал,град. ПКВПерекрытие, ммПримечаниеЦена
8V-268-101 впуск10,1268/1091,2Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
соответствует стандартному. Применение регулируемого
шкива не обязательно.
3300
выпуск9,5272/104
8V-272-106 впуск10,6276/1101,5Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
соответствует стандартному. Применение регулируемого
шкива не обязательно.
3500
выпуск10,6290/109
8V-276-108 впуск10,8276/1111,5Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 37,0 мм. Применение регулируемого
шкива не обязательно.
3600
выпуск9,5274/104
8V-282-109 впуск10,9282/1141,7Вал изготавливается из заготовки.
Базовый диаметр уменьшен до 36,0 мм.
3900
выпуск10,6284/108
8V-272-110 впуск11,0272/1121,7Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 37,0 мм. Обязательно применение цельного
толкателя. Допускается применение стандартных пружин.
4200
выпуск9,8264/102
8V-298-112 впуск11,2298/1191,7Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 35,5 мм. Обязательно применение регулируемого
шкива. Допускается применение стандартных пружин.
4400
выпуск11,0306/112
8V-304-118 впуск11,8304/1142,7Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 34,5 мм. Обязательно применение
более жестких пружин с увеличенным ходом.
Допускается применение стандартного толкателя.
4500
выпуск11,0316/108
8V-296-124 впуск12,4296/1122,8Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 34,0 мм. Обязательно применение
более жестких пружин с увеличенным ходом.
Допускается применение стандартного толкателя.
5500
выпуск11,5294/105
8V-294-126 впуск12,6294/1132,8Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 34,0 мм. Обязательно применение
более жестких пружин с увеличенным ходом.
Обязательно применение цельного толкателя.
5700
выпуск11,7292/106
8V-334-135 впуск13,5334/1144,7Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр
уменьшен до 34,0 мм. Обязательно применение
более жестких пружин с увеличенным ходом.
Обязательно применение цельного толкателя.
5900
выпуск13,5334/103


  • регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05мм, на выпуске – 0,3-0,05мм
  • подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
  • ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
  • перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
  • подпятники устанавливаются на торцы клапанов
  • изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
График ВСХ распредвала SmartCAMS
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
График ВСХ распредвала SmartCAMS (увеличить)
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.

*ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей.
Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.




Главная | В избранное | Контакты | Обратная связь | Карта сайта
© 2004-2010 компания «эль Тюнинг»
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования
Авто MP3 плеер CAA для Audi